Рубрики
Без рубрики

часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы можете получит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Какие гарантии вы предоставляете? Какие доказательства я смогу получить и как мне удостовериться, что почта дейлствительно взломана?
— Смотрите раздел «Гарантии»


— Вы работаете с предоплатой?
— Нет, никаких предоплат не берется, оплату Вы производите после того, как будете уверены, что пароль действительно взломан.

— Владелец ящика узнает, что его почту взломали? Он сможет пользоваться почтой дальше? Какие то изменения произойдут в почте, изменится ли пароль?
— Пользователь ящика не узнает и никак не заподозрит, что его почта взломана, он сможет далее пользоваться почтой без каких либо изменений, Вы получите именно тот пароль, который использует владелец почты, и сможете просматривать письма, отправлять письма с почты и т.д.


— Как потом мне пользоваться взломанным ящиком, просматривать переписку, что бы владелец ящика не узнал об этом?
— Делается зеркало почты. Сборщик писем на другом почтовом адресе, при использовании зеркала никакая информация не отображается на основной почте

— Как скачать все письма из почты к себе на компьютер?
— Для скачивания всех писем из взломанного почтового ящика используйте программы The Bat, Outlook Messendger или зеркало почты.

— Мне нужен пароль от корпоративного ящика, находящегося на частном почтовом сервисе или от сервиса, которого нет в вашем списке, вы взламываете подобные ящики?
— Да взламываем. Обсуждается индивидуально.

— В какие сроки выполняется заказ? Через какое время после отправки заказа я могу получить пароль?
— Сроки взлома почты как правило составляют 1-15 дней. Почта берется в работу сразу после получения заказа. Пароль Вы получаете после оплаты заказа, предварительно Вы вправе получить доказательства взлома (см. раздел «Гарантии»)

— Я сделал(-а) заказ не только вашему сервису, но еще нескольким, кто первый сломает, того и деньги, согласны?
— Нет, такие условия работы неприемлимы. Если делаете нам заказ на взлом почты, то не стоит делать заказ еще кому то. Это помешает нашей работе, и жертва при таком условии может заподозрить. В случае, если почта будет взломана нами, и после уведомления Вас о готовности заказа, Вы сообщаете, что Вам уже не нужно, Вам взломали уже и т.д., то на взломанной почте меняется пароль и забывается. Цените свое и наше время, работать просто так, потому что «мне уже не нужно» мы не будем. Если Вам внезапно оказались больше не нужны услуги взлома почты, то необходимо сообщить об этом и отменить заказ. Тогда никаких проблем не возникнет

— А вы меня не кинете?
Смотрите еще раз раздел «Гарантии»

— Вы научите меня взламывать почту?
Нет.

— Почему? Я вам заплачу.
Потому. Можете заплатить за взлом конкретного почтового ящика, взлому мы не обучаем.

Заказать взлом почты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *